Жалоба о ГВС не надлежащего качества

Ответить
Аватара пользователя
user_0080
Инициативная группа
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 май 2018, 14:47
Номера помещений (квартир): 80, 494
Поблагодарили: 1 раз

Жалоба о ГВС не надлежащего качества

Сообщение

#1

user_0080 » 05 июл 2018, 00:50

В ООО "Сфера"
(можно подать через сайт https://dom.gosuslugi.ru )

От Иванова Ивана Ивановича
собственника помещения по адресу:
МО, Красногорский г. о., г. Красногорск, Красногорский б-р, д.24, кв.700
тел:+7(999)999-9999
e-mail: ivan[a]ivanov.ru

Заявление
о нарушении качества коммунальных услуг.

4 июля 2018г. я обратился в диспетчерскую службу ООО "Сфера" с жалобой на низкую температуру ГВС, подаваемого во все квартиры дома 24 по Красногорскому бульвару, при самостоятельном измерении температура составляет 44 °С.
Обращение в диспетчерскую зарегистрировано сотрудником Сосоновой Еленой Владимировной в журнале учета жалоб по номером 5426, дата 4/07/18, время 17:00. Аналогичные обращения в диспетчерскую службы ООО "Сфера" сделали многие мои соседи.

При моем обращении в диспетчерскую службу, диспетчер не поставил меня в известность о причинах данной проблемы, не сообщил о мерах, которые принимаются для решения данной проблемы, не поставил в известность о сроках устранения. Выслать аварийную бригаду для проведения проверки и составления акта диспетчер отказался.

Считаю, что данные обстоятельства нарушают требования ПП РФ N354 от 06.05.2011 "Правила предоставления коммунальных услуг", мои законные права и интересы.

Требую устранить данные нарушения требований законодательства, а именно:
1) провести замер температуры ГВС по адресу Красногорский б-р, д.24, кв.700 и составить акт по установленной форме,
2) поставить в известность о причинах данной проблемы,
3) принять необходимые меры по устранению в максимально короткие сроки,
4) в соответствии с пунктом 113 ПП РФ №354: после устранения причин нарушения качества коммунальной услуги исполнитель обязан удостовериться в том, что мне предоставляется коммунальная услуга надлежащего качества в необходимом объеме.
5) составить акт о результатах проверки по итогам устранения причин нарушения качества коммунальной услуги.
5) произвести перерасчет платы за весь период оказания услуги ненадлежащего качества.

Иванов Иван Иванович

Аватара пользователя
user_0080
Инициативная группа
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 май 2018, 14:47
Номера помещений (квартир): 80, 494
Поблагодарили: 1 раз

Жалоба о ГВС не надлежащего качества

Сообщение

#2

user_0080 » 05 июл 2018, 01:18

В ГосЖилИнспекцию
(можно подать через сайт https://dom.gosuslugi.ru )

От Иванова Ивана Ивановича
собственника помещения по адресу:
МО, Красногорский г. о., г. Красногорск, Красногорский б-р, д.24, кв.700
тел:+7(999)999-9999
e-mail: ivan[a]ivanov.ru

Заявление
о совершении административных правонарушений.

4 июля 2018г. я обратился в диспетчерскую службу ООО "Сфера" с жалобой на низкую температуру ГВС, подаваемого во все квартиры дома 24 по Красногорскому бульвару, при самостоятельном измерении температура составляет 44 °С.

Обращение в диспетчерскую зарегистрировано сотрудником Сосоновой Еленой Владимировной в журнале учета жалоб по номером 5426, дата 4/07/18, время 17:00. Аналогичные обращения в диспетчерскую службы ООО "Сфера" сделали многие мои соседи.

При обращении в диспетчерскую службу, диспетчер не поставил меня в известность о причинах данной проблемы, не сообщил о мерах, которые принимаются для решения данной проблемы, не поставил в известность о сроках устранения.
Выслать аварийную бригаду для проведения проверки и составления акта диспетчер отказался.

По состоянию на 5 июля 2018г. ООО "Сфера" никакой информации до моего сведения не доводило ни по телефону, ни в объявлениях на информационных стендах.

Считаю, что данные обстоятельства нарушают требования законодательства РФ:
1) СанПиН 2.1.4.2496-09 «Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения», так как температура ГВС ниже 60°С;
2) ПП РФ N354 от 06.05.2011 "Правила предоставления коммунальных услуг", так как сотрудниками ООО "Сфера" нарушены пункты 104, 107 или 108.

Требую устранить данные нарушения требований законодательства, а именно:
1. Провести внеочередную выездную проверку в отношении ООО "Сфера" по указанным фактам.
2. За выявленные нарушения действующего законодательства привлечь юридическое лицо к административной ответственности по ст.7.22, ст.7.23, ст. 6.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3. При проведении проверки и привлечении виновного к административной ответственности прошу меня привлечь в качестве потерпевшего при составлении протокола об административном правонарушении. О времени проведении проверки (и времени и месте составления протокола об Административном правонарушении) прошу сообщить по телефону.
4. Выдать представление устранить данные нарушения.

Иванов Иван Иванович

Аватара пользователя
user_0080
Инициативная группа
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 май 2018, 14:47
Номера помещений (квартир): 80, 494
Поблагодарили: 1 раз

Жалоба о ГВС не надлежащего качества

Сообщение

#3

user_0080 » 05 июл 2018, 01:21

Калькулятор расчета размера снижения платы за ГВС не надлежащего качества.
Вложения
Формула расчета снижения платы за горячую воду не надлежащего качества .xlsx
(9.7 КБ) 342 скачивания

Ответить